Скучные новости: Университет гамбургерологии и молчаливый всадник

Белоруска Люба Пашковская попала в топ-50 IT-бизнесвумен Европы. «Хрусталь» попал в лонг-лист премии «Оскар». Вы попали в наши скучные новости. Наслаждайтесь.

В следующем году откроется Университет гамбургерологии

Пока в Минске строится новый «МакДональдс», в Москве планируется открыть Университет гамбургерологии. Никаких шуточек: приходите и получаете высшее образование, соответствующее стандартам. Готовить будут менеджеров и директоров. Открыть университет планируют к концу 2019 года. Но если невтерпёж, можете съездить в города, где эти университеты уже открыты: Токио, Лондон, Сидней, Мюнхен, Шанхай… В общем, долго перечислять.

Студия Лебедева снова отлинчевала белорусский логотип. Одним словом

Студия Лебедева любит разбирать белорусский дизайн: досталось и нашим жёлтым вазам на проспекте, и схеме метро, и упаковке для светодиодных лампочек. На этот раз линчевали логотип сайта dev.by. Некто Михаил спросил: «Белорусский сайт https://dev.by поменял логотип. С ним всё хорошо?». Дизайнер Эркен Кагаров ответил одним словом: «Да». Минчане гадают: то ли действительно логотип неплох, то ли новый дизайн просто похож на слово «da».

Ревнивый муж облил электролитом одежду жены. Она начала рассыпаться

Страсти происходят в агрогородке Жодишки Сморгонского района. Месяц назад мужчина заподозрил свою избранницу в измене и решил ей отомстить. Набрал в аккумуляторе машины электролит и облил им одежду супруги. Это вещество не имеет запаха и цвета, поэтому жена ничего не подозревала.

А в октябре, когда вещество стало действовать, одежда девушки начала рассыпаться, как бумага. Безрассудный муж не учёл, что покупать новые дублёнки и шубы придётся всё равно ему. Если, конечно, не дойдёт до развода.

Молчаливый всадник с тыквой на голове

На Немиге 6 октября можно было увидеть довольно забавную картину. Верхом на лошади ездил всадник с тыквой на голове. Тыква, к сожалению, была ненастоящая, а вот всадник — вполне.

Скучные новости 12 октября
Фото: belaruspartisan.by

Как позже выяснили журналисты, это была пиар-акция пивоваренной компании, которая выпустила напиток со вкусом тыквы. Видимо, хитрые маркетологи надеялись на эффект Барбары Стрейзанд, потому что на аниматоре не было никаких логотипов, и сам он был совсем не общительным.

Минчане обнаружили место, куда нужно кидать понты

Информация, требующая срочного распространения среди людей с гипертрофированным ЧСВ. Теперь окружающие могут выдохнуть спокойно: недалеко от ул. Куйбышева, 22 мы нашли место для сбора нереализованных амбиций. Отправляйте близких и приходите сами.

Скучные новости 12 октября
Фото: @marinasugutova

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*